Ярмарки и рынки медленно, но все же сдают свои позиции организованной рознице. За последние полгода здесь осуществляли покупки лишь около 32,6% респондентов, в то время как в 2008 году аналогичный показатель составлял 36,4%. Это, в первую очередь, может быть связано с постепенным выравниванием цен на детские товары, предлагаемые в розничных магазинах и в неорганизованной рознице.
Также одной из современных тенденций является постепенное усиление про-даж детских товаров в интернет-магазинах, что связанно с изменением струк-туры рынка дистанционной торговли в сторону увеличения доли интернет-торговли, а также с увеличением количества интернет-пользователей.
По данным настоящего исследования, в 2008 году 12,8% опрошенных совершали покупки детских товаров через Интернет, осенью 2010 года аналогичный показатель составил уже 29,3%. Таким образом, можно смело утверждать, что постепенно Интернет становится одним из ключевых каналов продаж детских товаров.
Источник: «РБК.Исследования рынков»