Иностранные игроки захватывают российский туристический рынок

0

В настоящий момент на территории РФ в ее крупнейших городах с населением от 500 000 и более уже открыто и заявлено к открытию более 100 гостиничных объектов под международными торговыми брендами известных гостиничных сетей. Согласно данными аналитического департамента Hospitality In.Comm, основными игроками уже запустившими свои объекты на территории, страны являются объекты сегмента 3-4 звезды — массового уровня. Наиболее охватно представлены бренды: Park Inn  (компания Rezidor) , Holiday Inn (компания Intercontinental).

По словам генерального директора компании Hospitality In.Comm Елены Лысенковой, в стадии активного роста значатся такие известные бренды, как Ibis (от компании Accor) , Hilton Garden Inn, Courtyard by Marriott.

Выходя в российские регионы гостиничные операторы успешно занимают свою нишу современных качественных продуктов, которые гарантируют своему Гостю качество и ожидаемый комфорт. Стоимость размещения в гостиницах международных брендов, как правило, выше на 25-35%, чем стоимость сравнимых российских аналогов, утверждает эксперт.

«В течении ближайших 3х лет мы прогнозируем дальнейшую успешную экспансию гостиничных операторов и завершение строительства, а следовательно, выход на рынок новых операторов, пока не известных российскому потребителю, таких как Ramada, Tulip Hotels и тд.», — заявила генеральный директор компании Hospitality In.Comm Елена Лысенкова.

Источник: Finance Times

Поделиться

Комментарии