Сегмент эко-туризма в нашей стране активно развивается в последние 3 года. Именно этот сегмент, при учете падения показателей в пост-2008 год по всей отрасли, в целом, растет на 20-30% в год. Однако, по мнению генерального директора компании Hospitality In.Comm Елены Лысенковой, пока в абсолютных выражениях показатели спроса не такие большие.
«В нашей стране развитие эко-туризма тормозит отсутствие предложения: качественного туристического продукта, гостиниц, развлекательной инфраструктуры, ресторанов, транспортной инфраструктуры и тп., — считает Елена Лысенкова. - В России существуют несколько регионов обладающих популярным эко-брендом и известные во всем мире: Байкал, Камчатка, Алтай, Карелия. Есть еще бренды чуть менее известные — Полюс Холода в Якутии, Ленские столбы на реке Лена и тд. Именно эти регионы и являются наиболее привлекательными для внешнего инвестора».
Стоит заменить, что существуют федеральные программы, которые увеличивают привлекательность инвестиций, в частности Федеральные Целевые Программы и Особые
Экономические Зоны туристского типа, которые предоставляют соответствующие преференции инвесторам на свои территориях, — утверждает генеральный директор компании Hospitality In.Comm Елена Лысенкова.
Источник: Finance Times