Организацию процесса решили отдать на аутсорсинг. Цена вопроса — 1 млн руб. в год.
Кроме приема звонков, исполнитель будет обязан еженедельно составлять социологические отчеты. Минздраву очень интересно, в какое время суток чаще жалуются на коррупцию.
Согласно опубликованной на днях аукционной документации, довериться выбранной министерством компании бдительный гражданин сможет только в рабочее время, причем в пятницу в ведомстве укороченный день — до 16.45.
На разговор с доброжелателем министерство выделяет в среднем 4 минуты, после чего оператор «в режиме реального времени» должен уместить весь разговор в 1 тыс. печатных знаков и отправить заказчику по электронной почте.
Видимо, Минздрав ожидает, что звонить ему будут только москвичи — одним из обязательных критериев указано, что телефонный номер обязательно должен быть в коде (495) или (499).
Особенно подчеркивается, что ожидать оператора на линии позвонивший не должен более 10 секунд.
Однако основной частью контракта, без сомнения, являются еженедельные статистические отчеты: министерство интересует, в какое время, в какой день недели и месяца люди чаще жалуются на коррупцию.
Источник: lifenews