Основные потребители мясных полуфабрикатов — городские жители: в городах в 2010 г. в среднем в год потребляется 8 кг полуфабрикатов из мяса, в сельской местности уровень потребления в 2 раза ниже — 4,7 кг.
Если говорить о прогнозах на текущий год (2011) , то 38% представительниц целевой аудитории утверждают, что их покупательское поведение, вероятнее всего, не изменится, то есть они продолжат приобретать полуфабрикаты в том же объеме и не будут искать более дешевый вариант.
Активные покупатели — это люди, которые регулярно потребляют полуфабрикаты (чаще 4-х раз в месяц). Естественно все мы часто слышим высказывание о том, что «моя семья не ест полуфабрикаты». Вместе с тем, спрос на продукцию растет с каждым годом и эта тенденция усиливается. Если в 2005 г. спрос был на уровне 40%, то в 2006 г. доля активных покупателей составляла уже 42,5%, а по прогнозу на 2011 г. их доля составит 56,8%.
Источник: «РБК.Исследования рынков»