Специалисты социальной сети Facebook разработали собственный поисковый сервис. Поисковый функцонал Graph Search (именно так называется эта система поиска) ограничен лишь контентом, создаваемым пользователями Facebook.
В данный момент поисковик от Facebook работает в рамках бета-версии и далеко не каждый пользователь социальной сети имеет возможность его использовать. Несмотря на ограничения, связанные с контентом, в отношении которого действует поисковый сервис, эксперты считают разработку Facebook перспективной.
Дело в том,что общее количество пользователей социальной сети весьма значительно (приближается к одному млрд.) , а объем ежедневно создаваемого поклонниками Facebook контента достигает отметки в 500 террабайт. Т.е. что искать и кому для поисковой машины Facebook всегда найдется. Учитывая же её возможности в сфере поиска, связанные со сложными и нетрадиционно составленными запросами (например, «самый вкусный горячий хлеб в Красноярске») , эксперты предполагают, что компании удастся существенно максимизировать прибыли, получаемые от размещения рекламы в Facebook. Вполне возможно, что опасения некоторых аналитиков по поводу прибыльности социальных сетей, а также возникновения «социального интенет-пузыря» окажутся всего лишь опасениями.