Бренды одежды уходят с рынка

0 178
Бренды одежды уходят с рынка

С января по сентябрь 2025 года в России прекратили работу 10 российских брендов одежды и два иностранных.

И это не предел. Некоторые из действующих сетей также готовятся к закрытию. Об этом сообщила директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Юлия Кузнецова.

В общем количестве закрытых торговых объектов в ТЦ 38% пришлось на долю fashion-ритейла, увеличившись при этом на 6 процентных пунктов по сравнению с прошлым годом.

Значительные потери понесли крупные отечественные сети: прекратили деятельность детская одежда Orby, Loloclo, известный бренд женской одежды Incity, просуществовавший с 2005 года, и ряд молодых брендов, включая молодежную линию Gloria Jeans — Ready! Steady! Go!.

Также завершил работу турецкий бренд Mai Collection и белорусский обувной бренд Megatop.

Основными причинами массового ухода с рынка называют высокую долговую нагрузку, низкие продажи, скачок конкуренции со стороны маркетплейсов и увеличение расходов на аренду торговых площадок.

Эксперты утверждают, что почти две трети покупок одежды и обуви сейчас совершаются через маркетплейсы, вытесняя традиционные форматы торговли.

По материалам Shoppers

Поделиться

Комментарии

Отменить