Fix Price экспериментирует с крепким алкоголем

0 160
Fix Price экспериментирует с крепким алкоголем

Московская торговая сеть товаров повседневного спроса Fix Price, известная своей концепцией фиксированной цены, объявила о намерении начать реализацию крепкого алкоголя и уже начала получать лицензии на продажу крепкого алкоголя.

При этом в рамках пилотного проекта несколько московских точек сети ведут экспериментальную торговлю алкогольной продукцией.

По оценкам специалистов, новый продукт может существенно повлиять на финансовый показатель сети: согласно расчетам, выручка Fix Price способна удвоиться благодаря введению алкоголя в ассортимент.

Ранее сеть продавала лишь слабоалкогольные напитки, не требующие специальной лицензии. Теперь же планируется включить в ассортимент традиционные виды крепкого алкоголя: водку, виски, ром и различные настойки.

Эксперты отмечают потенциал категории алкоголя как одного из главных драйверов трафика и увеличения средней суммы чека.

Вместе с тем руководитель аналитической группы ЦИФРРА Вадим Дробиз выразил сомнения в эффективности инициативы. По его словам, аудитория Fix Price состоит главным образом из женской аудитории, традиционно менее заинтересованной в покупке крепкого алкоголя. А конкуренция с известными алкомаркетами станет серьезной проблемой для новичка на данном сегменте рынка.

Реализуя планы по увеличению клиентской базы и укрепления позиций среди конкурентов, Fix Price в первом квартале у увеличил долю продовольственных товаров в структуре продаж до 29,5%.

По материалам Коммерсантъ

Поделиться

Комментарии

Отменить