На рекламных конструкциях можно размещать информацию о винодельческих хозяйствах, о вине и винограде, но рекламировать торговые марки и размещать изображения бутылок запрещено.
Госдума в первом чтении приняла законопроект, которые позволяет размещать рекламные конструкции с информацией о вине российского производства.
Наружную рекламу можно устанавливать на крышах, внешних стенах и других элементах зданий, а также вдоль автодорог в регионах, где производится вино.
Частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в РФ, предоставить нашим гражданам иметь возможность получать наглядную информацию об уникальных национальных винодельнях и энотуристических маршрутах, — сказано в пояснительной записке.
Рекламировать можно винодельческие хозяйства, информацию о вине и о винограде, из которого оно производится. Нельзя упоминать конкретные торговые марки и размещать изображения бутылок.
Источник: Клерк.ру