
Ожидается серьезное снижение спроса на тяжёлые грузовые автомобили в 2025 году. По оценкам аналитиков, объем продаж сократится примерно до 60–70 тысяч единиц, возвращаясь к обычным историческим значениям после предыдущих лет перегрева рынка.
Несмотря на негативные тенденции, "КАМАЗ" остаётся доминирующим игроком российского рынка тяжёлого автотранспорта.
Так, согласно последним отчетам, за апрель 2025 года зарегистрировано 1,422 тыс. новых грузовиков марки "КАМАЗ", что соответствует 33% всех регистраций российских грузовиков с полной массой свыше 14 тонн.
Доля "КАМАЗа" на российском рынке тяжёлых грузовиков по итогам первого квартала 2025 года достигла 30%, почти удвоившись с показателя предыдущего года (18%).
Однако стоимость акций ПАО "КАМАЗ" заметно снизилась: бумаги подешевели на 42,97% за последний год, отражая общие трудности сектора.
По материалам Интерфакс