«КАРО» и «Киномакс» объединяют свои мощности по продаже рекламы в кинотеатрах

0 52

Две крупнейшие кинотеатральные сети «КАРО» и «Киномакс» объединяют свои мощности по продаже рекламы в кинотеатрах.

«КАРО» и «Киномакс» с целью развития рынка кинорекламы и увеличения доходности бизнеса приняли решение о совместных продажах рекламных возможностей кинотеатров. Ресурсы киносетей дополняют друг друга в отношении географии – «Киномакс» обеспечивает широкое присутствие в регионах, «КАРО» является форвардом по количеству экранов в Москве и предлагает хороший охват аудитории в Санкт-Петербурге.
 
Теперь в совокупности рекламные возможности киносетей «КАРО» и «Киномакс» смогут предложить эффективнейшее размещение рекламы в кинотеатрах, как по объёму предложенных экранов, так и по качеству сопровождения.
 
В преддверии 4 квартала года, который, как правило, осваивает до 60% годовых рекламных бюджетов, новость о подобном слиянии будет знаковой для клиентов, заинтересованных в кинотеатральных размещениях. Департамент продаж рекламы в «КАРО» является сильнейшим в сегменте в вопросах управления рекламой и экспертной оценки: по итогам деятельности в 2019 году выручка от рекламы в «КАРО» увеличилась в 2 раза по сравнению с показателями 2018 года. 1 квартал 2020 показал прирост выручки от рекламы в 32% по сравнению с 1 кварталом 2019 года.

Ольга Зинякова, президент сети кинотеатров «КАРО»: «Изменения на рынке требуют новых решений и от бизнеса. Мы рады объявить о партнерстве с «Киномакс» и считаем, что такой формат работы будет максимально удобным для рекламодателей, которые получают одно входящее окно и гарантированные охват и качество размещения. Наши давние партнеры заинтересованы в расширении географии размещения своих рекламных возможностей. Российский кинотеатральный рынок является рынком номер один по посещаемости среди всех стран Европы и не намерен сдавать позиций несмотря на все сложности. На декабрь запланировано беспрецедентное количество блокбастеров, как иностранных, так и отечественных: историческая мелодрама «Серебряные коньки», фильм «Огонь» от создателей «Легенды 17» и «Движение вверх» с Константином Хабенским и Иваном Янковским, сиквел полюбившегося зрителям «Последнего богатыря», анимация «Конь Юлий и большие скачки», «Обратная связь» от «Квартета И», комедия с Райаном Рейнольдсом «Главный герой» и «Чудо женщина: 1984». Уверены, зритель по-прежнему проведет праздники в кинотеатрах. 2021 же год будет абсолютно рекордным с точки зрения громких блокбастеров, поэтому уже сейчас стоит задуматься о том, чтобы попасть в сетку размещений на следующий год».

Дмитрий Нартов, генеральный директор сети кинотеатров «Киномакс»: «Мы видим  перспективы  в   нашем новом стратегическом партнерстве и уверены в том, что этот шаг откроет новые двери перед обеими компаниями, так как объединив наши рекламные возможности и «КАРО» и «Киномакс» становятся еще более интересны для рекламодателей, особенно учитывая тот факт, что «Киномакс» – самая широко представленная в регионах России сеть кинотеатров, которую посетило более 16 млн зрителей в 2019 году.  Этот год стал  для  всех  нас  тяжелейшим испытанием на прочность,   практически все из запланированных  блокбастеров   ушли  из  кинопроката на  следующий  год, и мы очень надеемся на их успех и зрительский интерес уже с новогодних каникул 2021 года».

О сети кинотеатров «КАРО»

Сеть кинотеатров «КАРО», основанная в 1997 году, установила новые стандарты оформления кинозалов в России. Их характерными чертами являются современные технологии кинопоказа и звукового оснащения, мягкие кресла-реклайнеры, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose с разнообразным меню, включающим здоровое питание и меню для детей. На сегодняшний день «КАРО» является одной из ведущих и наиболее технологичных сетей кинотеатров в России, управляющей 32 современными мегаплексами (262 зала). Мегаплексы «КАРО» расположены в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре, Казани, Калининграде, Сургуте и Тюмени. Под управлением «КАРО» находятся пять из списка самых кассовых российских кинотеатров, включая самый посещаемый кинотеатр в России «КАРО Sky 17 Авиапарк» и второй по посещаемости – «КАРО Vegas 22».
Кинотеатры «КАРО» ежегодно посещает более 12 млн человек. «КАРО» также является лидером сегмента онлайн-продаж среди киносетей. По итогам 2017 года «КАРО» была признана лучшей среди 18 киносетей из 37 стран международной конвенцией CineEurope.

О сети кинотеатров «Киномакс»

«Киномакс» обладает самой широкой региональной сетью на российском кинотеатральном рынке и насчитывает 36 современных кинотеатров в 24 городах России. Внедрение инноваций и высокое качество обслуживания на протяжении многих лет обеспечили компании «Киномакс» не только любовь зрителей, но и признание профессионального сообщества. Высокие стандарты современного кинопоказа, лидерство с точки  зрения технологии кинопоказа: 10 кинотеатров, оснащенных оборудованием IMAX, 16 залов D-box и единственным в России залом VIP D-box, с креслами с уникальной запатентованной технологией, синхронизирующей движение на экране с движением кресла, что обеспечивает полное погружение в происходящее на экране, 8 залов Dolby Atmos, оснащенных новейшим звуковым оборудованием, обеспечивающим эффект полного присутствия, а так же 27 VIP залов с большим опытом обслуживания. Современные цифровые технологии, программа лояльности для постоянных гостей, дополнительные сервисы попкорн бары и кофейни доступны для зрителей в каждом кинотеатре «Киномакс», которые не раз становились лауреатами в номинации «Лучший кинотеатр России».
 
Общее количество залов: 268
Общее количество посетителей сети: порядка 16 миллионов в год
Доля кинопоказа РФ: 9%

Поделиться

Комментарии

Отменить