
За первые полгода 2025 года расходы китайских рекламодателей на сервис "VK Реклама" достигли отметки в 1,2 млрд рублей, увеличившись на 22% относительно аналогичного периода прошлого года.
Наиболее популярными направлениями размещения рекламы среди китайских рекламодателей являются игровые продукты, индустрия развлечений и электронная коммерция.
По темпам роста вложений в российскую соцсеть также выделяются рекламодатели из Турции и Кипра.
По данным пресс-службы VK, в первом полугодии 2025 года Турки увеличили рекламные бюджеты в российском сервисе на 60%, преимущественно продвигая услуги туризма и транспорта (77%).
Кипрские фирмы нарастили вложения на 43%, наибольший интерес проявляя к игровой тематике (60%) и в меньшей степени к туризму (12%).
При этом ощий объем рекламных расходов всех клиентов сервиса "VK Реклама" за указанный период вырос на 31% год к году и достиг показателя в 26 миллиардов рублей.
По материалам ТАСС