Китайцы наступают на пятки самым дорогим брендам планеты

0 215
Китайцы наступают на пятки самым дорогим брендам планеты

Эксперты международной аналитической компании Brand Finance представили рейтинг наиболее ценных брендов технологического сектора, общая капитализация которых составила достигла в 2025 году 3,2 трлн долларов.

Возглавляет рейтинг бренд Apple, чье лидерство сохраняется второй год подряд. За прошедший период компания укрепила позиции, увеличив свою рыночную стоимость до рекордных 574,5 млрд долларов (+11%). Почти половина опрошенных респондентов признают высокий уровень доверия бренду Apple, рассматривая покупку товаров и сервисов американской корпорации.

Со второго по четвертое места разделили известные технологические гиганты: Microsoft ($461,1 млрд), Google ($413 млрд), Amazon ($356,4 млрд). Почетное пятое место занял видеохостинг TikTok/Douyin стоимостью $105,8 млрд. Данные строчки рейтинга остаются неизменными второй год подряд.

Интересной тенденцией стало стремительное развитие производителя графических процессоров NVIDIA, удвоившего капитализацию за последний год до $87,9 млрд. Такой резкий рост позволил ей попасть в ТОП-10 крупнейших игроков рынка. Аналитики связывают бурный рост компании с повышенным интересом крупных технологических игроков к ИИ рынку, в котором NVIDIA успела себя хорошо зарекомендовать.

Китайские технологии продолжают уверенно занимать лидирующие позиции в рейтинге крупнейших компаний. Самым мощным китайским технологическим проектом признан мессенджер WeChat, получивший наивысшую оценку AAA+ и индекс силы (BSI) 95,2 из 100 возможных. Для сравнеия BSI Google, YouTube и Microsoft составил 94,3, 93,5 и 93,2, соответственно.

Другие крупные игроки китайской цифровой экономики — JD.com, Meituan и Taobao — также заняли высокие позиции в рейтинге.

По материалам Brand Finance

Поделиться

Комментарии

Отменить