В крупнейшей сети продовольственных магазинов «Магнит» начали переходить с бумажных чеков на электронные, в целях сохранения экологии и экономии затрат на кассовую ленту.
Отказаться от бумажного чека можно будет участникам программы лояльности в приложении Магнита. В таком случае электронный чек будет приходить покупателю на почту.
"Покупатели смогут воспользоваться этой возможностью в более чем 26 000 магазинах всех форматов во всех 67 регионах присутствия компании. Это позволит снизить использование бумаги, сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить операционные затраты на приобретение кассовой ленты", - говорится в сообщении.
Сеть розничных магазинов «Магнит» третья по выручке частная компания в России. Основана Сергеем Галицкий в 1995 году в Краснодаре. Компания занимается продажей продуктов питания и продовольственных товаров, а так же косметики и медицинских препаратов.
Ксения Кайгородцева, Finance Times