
Уже к концу текущего года две трети рекламной площади на телевидении перейдет крупным игрокам рынка — финансовым организациям и площадкам электронной коммерции.
По оценкам отраслевых экспертов, доля топ-50 крупнейших рекламодателей вырастет до беспрецедентных 82%, причем большинство из них будут представлять сферу финансов, торговли и электронной коммерции.
Это связано с тем, что традиционная видеореклама продолжает оставаться основным способом привлечения внимания потребителей к брендам, отмечают эксперты отрасли.
Объем российского рынка рекламы в первом полугодии уже достиг отметки в 450 миллиардов рублей, показывая рост на 10% относительно прошлого года. По итогам года на рекламу на телевидение придется почти 259 млрд рублей, на рекламу в сети — 49 млрд рублей, а реклама у видеоблогеров принесёт порядка 24 млрд рублей, посчитали аналитики.
Тем не менее, специалисты опасаются усиления дисбаланса на рынке ТВ-рекламы между большими игроками и мелкими компаниями. Так для того чтобы закрепиться на площадке телевизионной рекламы, потребуется бюджет минимум в 900 млн рублей, а на размещение в интернет-видеоформате достаточно иметь бюджет в 120 млн рублей, считают в cодружестве независимых рекламных агентств Media Instinct Group.
Тем не менее, в рекламном холдинге NMi Group утверждают, что начальные вложения в размере всего 100 млн рублей позволят успешно запустить кампанию на ТВ-рынке.
По материалам Коммерсантъ