
В 2024 году молочные товары вновь подтвердили свою популярность среди потребителей, заняв второе место по объемам денежных продаж среди всей продуктовой категории российского рынка.
По словам главы совета директоров компании Health & Nutrition (ранее известная как "Данон Россия"), Руслана Алисултанова, молочная продукция обеспечила 12% общей выручки ритейлеров, уступив лишь алкогольному сегменту, доля которого составила 15%.
Рост молочной отрасли оказался значительным: объемы реализации увеличились на 13% в денежном эквиваленте и на 4% в натуральных показателях. Наибольший спрос сохраняется на традиционные продукты — молоко, сливки, кефир и творог.
Однако новые ниши молочной индустрии тоже демонстрируют устойчивый рост. Среди наиболее динамично развивающихся направлений — производство сырков, греческих йогуртов, творожных десертов, а также специализированных продуктов: протеиновых изделий, безлактозных линий и функциональных напитков. Эти тенденции сохраняются и укрепляются в первой половине 2025 года, отметил эксперт.
По материалм ТАСС