Отели резко повысят цены в зимний сезон

0 121
Отели резко повысят цены в зимний сезон

Популярные сервисы бронирования увеличили цены для партнеров перед Новым годом.

«Авито Путешествия» сразу на 20 процентных пунктов увеличил тарифы для своих партнеров. В основном это коснулось услуг продвижения домов, дач и коттеджей.

«Яндекс Путешествия» повысил и без того немалую комиссию на 2 процентных пункта. Теперь отели и другие объекты размещения гостей будут платить сервису 17% от заказа.

Поскольку «Яндекс Путешествия» и «Авито Путешествия» являются одними из лидеров рынка, то изменение тарифов в сторону повышения несомненно заставит пересмотреть свою политику и более мелкие агрегаторы, уверены аналитики.

Так сервис для управления посуточной недвижимостью RealtyCalendar уже повысил свою комиссию.

Другие популярные сервисы, как «Островок», «Суточно.ру», пока не объявили о росте комиссии, но это дело времени, уверены аналитики.

Представители онлайн-агрегаторов объясняют изменения комиссий ростом издержек, увеличением аудитории и ее потребностей, а также необходимостью инвестировать в развитие сервисов.

По словам специалистов, отельеры могут отказаться от услуг агрегаторов, но в сегодняшних реалиях бизнес невозможно развивать без сотрудничества с популярными сервисами бронирования.

Стоимость прямых продаж самими отелями без участия агрегаторов также возросла, в том числе из-за повышения НДС. Поэтому в ближайшее время отрасль ждет неминуемый рост цен, уверены эксперты.

По материалам BFM

Комментарии

Отменить