
Россияне увеличили покупки техники для домашнего приготовления кофе, демонстрируя активный спрос на рынок кофейных устройств.
За прошедший период объём продаж устройств для варки кофе вырос на 14%, составив 10,35 миллиардов рублей. Количество приобретаемых приборов тоже существенно поднялось — на 9%, достигнув показателя в 667,5 тысяч изделий.
Наибольший спрос сохраняется на устройства известных марок. Среди производителей автоматических кофемашин выделяются бренды DeLonghi, Krups и Nivona. Лидером остается марка DeLonghi, занявшая 44% рынка в стоимостном выражении и обеспечившая около 40% объема поставок в штуках. Продажи DeLonghi выросли сразу на треть в рублёвом эквиваленте по сравнению с прошлым годом.
Продажа капсульных моделей продемонстрировала наибольший прирост: доход от продажи таких машин увеличился на 29%, а сам товарооборот поднялся на 18%.
Напомним, согласно исследованию компании "Контур.Маркет", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов, объем продаж кофе в заведениях общественного питания в марте текущего года упал на 20% по сравнению с прошлым годом.
По материалам Российская Газета