
Продажи Porsche AG в Китае достигли минимального уровня за последние десять лет.
В первом квартале продажи люксовых автомобилей Porsche в Китае упали на 42% — до 9471 единицы.
Это самый низкий показатель компании в азиатской стране с 2013 года.
Рост конкуренции со стороны местных производителей оказывает сильное давление на немецкую компанию.
Ситуацию осложняет угроза автомобильных пошлин в США.
Хотя Соединенные Штаты являются крупнейшим рынком для Porsche AG, у компании там нет собственного производства, что делает её особенно уязвимой перед растущими пошлинами.
На фоне этих событий акции немецкой компании значительно упали.
За последний год стоимость акций Porsche AG снизилась с €93,9 до €42,8 — более чем на 50%.
В Германии дела у марки тоже складываются непросто. На родине бренда зафиксирован спад продаж на 34% за первые три месяца года.
В целом на европейском рынке продажи марки упали на 10%.
Ранее генеральный директор Porsche AG Оливер Блюм заявил, что в ближайшем будущем ожидать улучшения спроса в Китае не стоит.
По материалам Bloomberg