Продажи падают - выручка растет

0 131
Продажи падают - выручка растет

Несмотря на сокращение числа покупок одежды и обуви на 3% и падение трафика в розничных магазинах на 6% в первом полугодии 2025 года, средняя сумма покупки одежды и обуви российских брендов увеличилась на 11%, достигнув отметки в 3,1 тысячи рублей. Это привело к общему росту доходов отечественных компаний несмотря на общее уменьшение количества продаж.

Производители связывают повышение стоимости товаров с влиянием инфляции, рост которой составил около 9,4%. Однако некоторые компании сумели удержать и даже немного снизить цены на коллекции благодаря повышению эффективности производственных процессов.

Аналитики отмечают, что российский сегмент рынка одежды и обуви стал стабилизироваться после ухода иностранных брендов в 2022 году. При этом позиции российских fashion-производителей ослабляются появлением в России большого числа новых международных игроков, преимущественно китайских. Так только в прошлом году в страну пришло порядка 33 новых зарубежных бренда.

Параллельно продолжает расти популярность сервисов доставки одежды и обуви из зарубежа. Обороты трансграничных торговых площадок в 2025 году могут вырасти примерно на 23%, считают эксперты.

По материалам Ведомости

Поделиться

Комментарии

Отменить