Владелец популярной в США сети ресторанов тратил очень мало денег на маркетинг. Тем не менее, в его заведениях всегда было много гостей. Как ему это удавалось?
Каждый раз, открывая новый ресторан, он устраивал в нем большой прием, на который приглашал всех парикмахеров города. Они вкусно ели, веселились за счет хозяина и в прекрасном настроении выходили на следующий день на работу. А как работают парикмахеры? Они постоянно общаются с клиентами. И в течение нескольких недель посетители парикмахерских слышали рассказы о замечательном ресторане, где можно чудесно провести вечер.
Итак, представитель любого другого бизнеса может быть фактически вашим рекламным агентом.
«Партизанский маркетинг» и многие актуальные темы раскроют ведущие спикеры России и зарубежья на главном событии страны «Российской Недели Маркетинга 2016».
Подробнее: http://ptf.su/go/1pd
Среди спикеров:
- Илья Балахнин (Генеральный директор и управляющий партнер агентства Paper Planes)
- Алексей Манихин (Основатель и генеральный директор Prime Time Forums)
- Игорь Манн (бизнес-тренер, автор бестселлеров, основатель «Манн, Иванов, Фербер»)
- Николас Коро (Руководитель исследовательского центра RCB&B)
- Руслан Татунашвили (Основатель сервиса Сallbackhunter)
- Алекс Левитас
Регистрируйся и узнай подробности здесь: http://ptf.su/go/1pd