Российские ТЦ столкнулись с новой угрозой

0 141
Российские ТЦ столкнулись с новой угрозой

Мелкий и средний российский офлайн-ритейл столкнулся с новым риском исчезновения под давлением крупных маркетплейсов. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) обратилась к правительству с предложением ограничить возможность маркетплейсов снижать цены на товары сверх определенного порога.

Согласно предложению АКОРТ, снижение цен маркетплейсами должно ограничиваться уровнем не более 10% от их ежегодного оборота. Таким образом, максимальную скидку на товары на площадках планируют зафиксировать на уровне не выше 10%. Сегодня же некоторые платформы предлагают покупателям огромные скидки вплоть до 30–50%, что угрожает традиционным магазинам и крупным сетям.

Акцентируя внимание на угрозах для малого и среднего бизнеса, представители Ассоциации указывают, что массированные распродажи, устраиваемые маркетплейсами, приводят к серьезным экономическим проблемам. Это создает неравные условия конкуренции, снижает доходы розничных сетей и несет угрозу банкротству малых предприятий.

Участники рынка просят скорректировать закон «О платформенной экономике», разрабатываемый правительством, с учетом интересов традиционного розничного сектора для сохранения здоровой конкурентной среды и обеспечение устойчивости национальной экономики.

По материалам Известия

Поделиться

Комментарии

Отменить