
За последние 12 месяцев розничные продажи растворимого кофе уменьшились почти на 5%. Чтобы поддержать спрос, производители стали концентрироваться на премиальном сегменте.
В то же время общий интерес населения к кофе растет — розничные продажи в данной категории увеличились на 1,3% за год.
Эксперты отмечают, что потребители все чаще выбирают капсульный, молотый и фильтр-кофе (дрип-пакеты), отдавая предпочтение качеству, вкусу и происхождению зерен. Особенно популярным стал кофе в дрип-пакетах — их продажи за год выросли более чем вдвое.
По данным «Платформы ОФД», россияне стали чаще покупать кофемашины — спрос на них за прошлый год вырос на 30%, а зерновой кофе для этих машин стал популярнее на 11,5%.
Специалисты считают, что рост популярности кофемашин будет способствовать долгосрочному увеличению спроса на зерновой кофе.
По материалам Коммерсантъ