Прохладное лето, повышение цен и высокий уровень реализованного мороженого в 2024 году негативно отразились на статистике продаж производителей мороженого в 2025 году.
Уже в мае падение спроса составило 1%, в июне оно достигло отметки в 12%, в августе снижение продолжилось на 1%, а в сентябре снова было зафиксировано уменьшение интереса покупателей к мороженному на уровне 11%.
Таким образом, за период с мая по сентябрь текущего года объем продаж мороженого в России сократился на 7,1% относительно аналогичного периода предыдущего года. Однако в денежном эквиваленте показатели увеличились на 6,7%.
Главной причиной роста выручки, по мнению аналитиков, стал значительный рост цен на продукцию — примерно на 15-17%.
При этом наиболее существенное сокращение объемов продаж произошло среди фасованных пакетов с мороженным (-17%) и некогда популярных рожков (-14%).
В то же время, наблюдался резкий всплеск активности потребителей в нишевом сегменте протеинового мороженого, спрос на который вырос сразу на 313%.
Кроме того, популярностью у россиян пользовались фруктовый лёд и низкокалорийное мороженное.
По материалам Коммерсантъ









