«Связной» запустил новый формат магазинов

0

«Связной» открыл первый магазин под брендом «Связной Plus», предоставляющий возможность протестировать умные товары и занимающий площадь вдвое больше обычных торговых точек. Устройствами для умного дома уже заинтересовались «Ростелеком», МТС и «М.Видео»

О том, что ретейлер «Связной» начал открывать магазины под брендом «Связной Plus», «Коммерсанту» сообщил представитель компании. Первый магазин расположен в торговом центре XL на Дмитровском шоссе в Москве, а до конца года планируется открытие еще двух магазинов этого формата в двух городах России.

В магазинах нового формата «Связной» расширит ассортимент товаров для умного дома, рассказал газете вице-президент по продажам «Связного» Давид Борзилов. Посетители смогут протестировать умные розетки, пульт и другие устройства «Яндекса», а также Wi-Fi-видеокамеры, умные лампочки и различные виды датчиков брендов Rubetek и Redmond.

Концепция умного дома подразумевает автоматизацию процессов с целью экономии времени, обеспечения безопасности, эффективного потребления ресурсов и повышения уровня комфорта, рассказывал Forbes Life генеральный директор компании «Гилэнд» Александр Епифанов.

«Яндекс» подтвердили «Коммерсанту», что устройства компании будут продаваться в салонах «Связной Plus». Директор по развитию Rubetek Тимофей Колотовкин уточнил, что компания поставляет в «Связной Plus» видеокамеры, умные розетки, лампочки и датчики и сама устанавливает фирменные витрины с устройствами. Redmond оперативный комментарий изданию не предоставила.

В последнее время с решениями для умного дома начали экспериментировать и другие ретейлеры, указывает «Коммерсантъ». В офисах «Ростелекома» и его партнеров умный дом представлен с 2018 года, включая демозоны в крупных городах, сообщил газете представитель компании. МТС сообщила газете, что намерена открывать шоурумы — салоны продаж увеличенной площади, в которых будет представлен весь спектр продуктовой экосистемы компании, от умного дома и дистанционной медицины до цифрового ТВ и зоны для геймеров.

Зоны с оборудованием для умного дома также представлены в нескольких десятках магазинов «М.Видео» и в 18 магазинах под суббрендом m_mobile, сообщила «М.Видео» изданию. Сегмент устройств для умного дома демонстрирует динамику на уровне 200–300% в год, но по объемам остается нишевым, рассказал «Коммерсанту» представитель «М.Видео».

По площади магазины «Связной Plus» будут примерно вдвое больше стандартных, указывает газета. Избыточные салоны малой площади уже закрывают все ретейлеры и их будут замещать более крупными форматами, заявил газете гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. В перспективе пяти лет возможно открытие около ста магазинов «Связного» площадью 60–100 кв. м, на что потребуется более 400 млн рублей, предположил он.

Источник: Forbes

Поделиться

Комментарии