Яндекс продает легендарный сервис

0 117
Яндекс продает легендарный сервис

Компания «Яндекс» планирует продажу один из ключевых своих активов — портал «Авто.ру».

На сегодняшний день сервис «Авто.ру» занимает лидирующую позицию среди всех площадок по реализации подержанного и нового транспорта в России.

По данным самого Яндекса, около половины всех легковых автомобилей (43%), реализованных в нашей стране в III квартале текущего года, было размещено именно на площадке «Авто.ру».

По данным источников, знакомых с ситуацией, потенциальными претендентами на покупку ресурса называются такие крупные компании, как «Сбер», «Т-Банк» и площадка объявлений Авито.

Стоимость возможной сделки оценивается примерно в 20-25 миллиардов рублей.

При этом к выставленному на продажу активу присматриваются и другие участники рынка. Однако конкретных договоренностей относительно его приобретения пока отсутствуют, заявил источник, близкий к процессу переговоров.

Стоит напомнить, что портал «Авто.ру» перешёл под контроль Яндекса ещё в 2014 году, когда была совершена сделка по приобретению площадки у швейцарского владельца Immerbereit, контролировавшего компанию «Авто.ру Холдинг» и одноимённое юридическое лицо.

Эксперты считают, что решение Яндекса о продаже легендарного портала «Авто.ру» обусловлено общим снижением спроса на автомобильном рынке России, усилением конкурентной борьбы и ростом операционных расходов.

Тем не менее, неопределенность вокруг перспектив развития автомобильного сектора в стране и высокий уровень процентных ставок существенно затруднит процесс реализации актива, подчеркивают специалисты.

По материалам Коммерсантъ

Комментарии

Отменить