
Один из самых популярных видеохостингов мира празднует свое двадцатилетие.
Сервис насчитывает около 2,7 миллиарда активных пользователей, среди которых звезды шоу-бизнеса, размещающие высококачественный и дорогостоящий видеоконтент. Поэтому сегодня YouTube является наиболее востребованным источником телевизионного вещания среди жителей Америки и, согласно ожиданиям, вскоре сможет обойти главного конкурента — компанию Disney.
Во вторник руководство YouTube представило стратегию, благодаря которой ресурс намерен укреплять лидерские позиции в предстоящие годы. Основой стратегии стала ставка на технологии искусственного интеллекта.
Основная идея заключается в разработке инновационного подхода к созданию видеороликов, преодолевающего барьеры, установленные руководством традиционных медиа-компаний, заявили представители сервиса. Инструменты на базе искусственного интеллекта позволят кардинально изменить процессы производства контента или даже создать абсолютно новые форматы.
Генеральный директор YouTube Нил Мохан подчеркнул, что в ближайшие два десятка лет именно ИИ станет главным фактором роста качества и количества создаваемого на платформе контента.
Обладая значительными финансовыми возможностями и продвинутыми технологиями искусственного интеллекта, YouTube смог существенно увеличить свою аудиторию относительно Disney, долгое время удерживавшей лидирующую позицию в 2024 году.
По состоянию на июль текущего года аудитория YouTube составила 13,4% всех зрителей в США, тогда как у Disney этот показатель остановился на отметке 9,4%.
Согласно оценкам экспертов, доходы YouTube в текущем финансовом году превысят показатели Disney. Для сравнения, в прошлом году доход YouTube от медианапраления составил примерно 60 миллиардов долларов.
По материалам Reuters