
Почти половину рекламных бюджетов в сегменте инфлюенс-маркетинга занимает видеоплатформа YouTube — в 2024 году расходы на рекламу у блогеров составили здесь 27,6 миллиарда рублей, что соответствует доле в 47,9%.
Следующие места делят между собой социальная сеть Instagram (принадлежит Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России) и мессенджер Telegram с практически равными показателями расходов: на продвижение в Instagram ушло около 11,6 миллиардов рублей (20%) бюджета, а в Telegram — примерно столько же, 11,5 миллиардов рублей (19,8%).
Четвертую позицию рейтинга занял отечественный сервис VK, привлекший рекламные вложения объемом 6,5 миллиарда рублей (11,2%). Завершают список американская платформа потокового вещания Twitch и российский видеосервис Rutube: затраты на продвижение через инфлюенсеров на Twitch достигли отметки в 400 миллионов рублей (0,6%), а на Rutube — в 300 миллионов рублей (0,5%).
По матреиалам Ведомости