Японские водители в последнее время все чаще пересаживаются с напичканных электроникой отечественных автомобилей на малокомфортабельные машины импортного производства. В особой цене российские «УАЗы», в которых трясет и нет гидроусилителя руля — именно в этих машинах, говорят японцы, они получают особое удовольствие от езды.
Водитель трамвая Митиоми Судзуки рассказал телеканалу «Россия», что пересел на «уазик» с привычного японского внедорожника еще пять лет назад. В российском автомобиле его подкупило то, чего нет в моделях японских производителей, — высокая цена (с учетом таможенных пошлин и расходов на транспортировку «УАЗ „ в Японии стоит почти 40 тысяч долларов) в сочетании с минимальным комфортом, отмечает издание «За рулем“.
Владелец компании Iwamoto Motors Юдзи Ивамото усмотрел в изделии российского автопрома иные достоинства: „Конечно, главное — это внешний вид „УАЗа“. Особенно спереди у него очень стильные формы. По дизайну эта машина очень близка к тем японским автомобилям, которые выпускались более 40 лет назад“.
Сотрудник пивоваренной компании Сатору Обара, признается, что поломки с его „уазиком“, купленым два года назад, случаются. Например, недавно форточка перестала закрываться. „Но это не беда. Машина хорошая, я ее люблю“, — говорит он. Семья Обары его увлечение не разделяет: жена за руль не садится, потому что боится не справиться с управлением.
Глава небольшой дизайнерской фирмы из Осаки Масамити Кисэ с гордостью говорит, что другого такого автомобиля как у него нет во всей Японии. Его „УАЗ“ обошелся ему в 70 тыс. долларов, из низ 30 тысяч он потратил на тюнинг. За эти деньги в машине установили кондиционер, модернизировал двигатель, двигательного отсека между передними креслами, который во время движения сильно разогревается, ушло полгода.
Источник: „За рулем“, Auto.newsru.com