На днях эксперты техноблога TechCrunch заметили следующее: если попробовать набрать в строке мобильного поиска от Google название сайта для поиска региональных услуг «Yelp», то в верхних строчках выдачи окажутся ссылки на ресторанный портал Zagat — недавнее приобретение интернет-гиганта.
Более того, в этом случае платные ссылки окажутся выше органических. Это незначительное наблюдение за позициями отдельно взятых проектов в результатах выдачи мобильного поиска от Google как нельзя лучше демонстрирует популярную сегодня для поисковой системы практику борьбы с конкурентами путем минимизации их позиций в выдаче в пользу собственным проектам.
Напомним, что Google приобрел Zagat в сентябре 2011 года. Покупка сервиса сразу же вызвала интерес у антимонопольного ведомства США, руководство которого выразило недоверие корпорации Google, подозревая ее в нарушении условий конкуренции. В частности в перенаправлении 75% запросов пользователей с сайта Yelp.com с установленным на нем поиске Google на Google Places. Однако в сентябре Google отверг все обвинения.
Как видно, в октябре ситуация снова накалилась.
Источник: searchengines.ru
Advertology.Ru