Об этом говорят эксперты. По их словам, прежде чем вводить эти полосы, нужно было обеспечить частный автотранспорт парковками.
Несмотря на то, что на большинстве нарисованных выделенных полос запрещающие знаки пока закрыты черной пленкой, некоторые полосы во всю работают. И за выезд на них там, где это делать нельзя, ГИБДД уже начинает штрафовать. В теории с тем, что полосы для общественного транспорта нужны, согласны многие. Но реализация как всегда хромает — и в итоге за пределами доступности автомобилистов остаются многие рестораны, магазины, даже поликлиники, к которым теперь по правилам просто не подъехать. Интересно, что нарушение с выделенной полосой, в отличие от нарушения, например, скоростного режима, не всегда можно отследить камерой, отмечает замглавного редактора журнала «За рулем» Игорь Моржаретто.
По мнению Моржаретто, прежде чем вводить полосы, нужно было решить вопрос с парковками. Ведь большинство водителей паркуют машины у обочин не потому, что им там нравится, а потому что другого варианта нет. Но перехватывающих парковок пока единицы. Да и малюсенькие они по масштабам Москвы. В то же время ряд экспертов считают, что дело властей — создавать проблемы, а решать их должен уже сам бизнес, которому эти проблемы создали.
Александр Горлин, Business FM