Арбитражный суд Москвы назначил на 13 декабря основные слушания по иску о незаконности предписания ФАС в отношении ОАО «Торговый дом ЦУМ» из-за использования в рекламе слова SALE.
Комиссия УФАС по Москве 21 октября 2010 года признала ненадлежащей рекламу ЦУМа «-30%; -50%; SALE» так как в рекламе используются иностранные слова и выражения, которые могут исказить смысл информации. ЦУМу было выдано предписание прекратить распространение этой рекламы.
Дело уже прошло три инстанции. Арбитражный суд Москвы 1 февраля признал недействительным предписание управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве, удовлетворив иск ЦУМа. Апелляция с этим решением согласилась, но кассационная инстанция в сентябре направила дело на новое рассмотрение.
Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАСМО) указал, что было выявлено нарушение УФАС Москвы регламента при отложении антимонопольного дела, но судами соблюдение процедуры вынесения решения, на котором основано предписание, не проверялось.
В настоящее время ЦУМ подал надзорную жалобу на постановление ФАСМО.
ЦУМ в суде также оспорил решение УФАС по Москве, на основании которого выдано предписание. В июле арбитраж признал решение УФАС незаконным, судебный акт был обжалован в апелляционном суде. Рассмотрение апелляции УФАС назначено на 1 ноябре, на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда содержится информация о ходатайстве ЦУМа о приостановлении производства по делу.
Источник: Прайм-Тасс