Рекламная информация не должна печататься мелким шрифтом

0 598

ФАС Волго-Вятского округа в Постановлении № А79-3324/2011 от 07.02.2012 подтвердил, что поскольку рекламный текст невозможно прочесть без дополнительных технических средств и информация является недоступной для потребителя, данная реклама является ненадлежащей.

ФАС отметил, что недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Отсутствие части существенной информации вводит потребителей рекламы в заблуждение относительно условий предлагаемой услуги, что является нарушением законодательства о рекламе.

При этом присутствие в рекламе условий предлагаемой услуги, не позволяющих потребителю воспринимать их ввиду того, что они выполнены мелким нечитаемым шрифтом, не может рассматриваться как наличие этих условий.

Источник: Отдел новостей ИА «Клерк.Ру»

Поделиться

Комментарии

Отменить