Исключительное право не распространяется на этикетки товаров

0 434

ФАС Поволжского округа в Постановлении № А55-10442/2010 от 24.02.2012 подтвердил, что поскольку этикетка (ее цветовое, композиционное, графическое исполнение) не была зарегистрирована истцом в установленном порядке, данная этикетка не может рассматриваться в качестве охраняемого законом товарного знака.

ФАС отметил, что исключительное право на товарный знак может быть осуществлено для индивидуализации товаров, работ или услуг, в отношении которых товарный знак зарегистрирован, в частности, путем размещения товарного знака на товарах. В том числе товарный знак может располагаться на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории РФ.

Однако при этом исключительное право сохраняется именно на сам товарный знак, а не на содержащие иные элементы этикетку, упаковку, на которую такой товарный знак нанесен.

Источник: Отдел новостей ИА «Клерк.Ру»

Поделиться

Комментарии

Отменить