Критерии этичности должны определять сами потребители

0 777

УФАС по Свердловской области возбудило производство в отношении жилищно-строительного кооператива «Зеленая роща», использовавшего в своей рекламе неэтичное выражение.

Указанный ЖСК распространил рекламу, в которой фигурировало слово «офигеть», используемое для характеристики стоимости одного квадратного метра жилой площади, предлагаемой кооперативом. 

По мнению экспертов УФАС данная реклама противоречит части 6 статьи 5 закона о рекламе. Согласно данной норме в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов и так далее.

Однако конечный вопрос о допустимости использования спорного слова в рекламных материалах предстоит решить гражданам. Сейчас на сайте УФАС уже проводится соответствующий опрос.

Ранее к ответственности за использование в рекламе неэтичного оборота уже был привлечен «СКБ-банк», сообщает Клерк.ру.

Поделиться

Комментарии

Отменить