УФАС по Свердловской области возбудило производство в отношении жилищно-строительного кооператива «Зеленая роща», использовавшего в своей рекламе неэтичное выражение.
Указанный ЖСК распространил рекламу, в которой фигурировало слово «офигеть», используемое для характеристики стоимости одного квадратного метра жилой площади, предлагаемой кооперативом.
По мнению экспертов УФАС данная реклама противоречит части 6 статьи 5 закона о рекламе. Согласно данной норме в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов и так далее.
Однако конечный вопрос о допустимости использования спорного слова в рекламных материалах предстоит решить гражданам. Сейчас на сайте УФАС уже проводится соответствующий опрос.
Ранее к ответственности за использование в рекламе неэтичного оборота уже был привлечен «СКБ-банк», сообщает Клерк.ру.