Олимпийских спонсоров оградят от халявщиков

0

Вам вздумалось написать в своей рекламе подряд слова «летние» и «игры»? Штраф в 20 тысяч фунтов гарантирован!

Лондонские организаторы и Международный олимпийский комитет пытаются контролировать все — от собак до боди-арта — пытаясь оградить от несанкционированной рекламы свой пул из 53 спонсоров и Олимпийских партнеров.

Рекламные агентства говорят, что во время Лондонской Олимпиады будут действовать самые строгие правила из тех, что им когда-либо  доводилось видеть на каком-либо другом мероприятии. Впрочем и суммы, о которых идет речь, немалые — Олимпиада 2012 получила порядка 1,4 миллиарда фунтов (2,2 миллиарда долларов) от спонсоров, в числе которых Coca-Cola и McDonald's. Консалтинговая фирма Deloitte отмечает, что компаниям, решившим не платить организаторам по 100 миллионов фунтов (такова минимальная сумма, дающая право войти в число главных спонсоров) , будет очень непросто выстроить ассоциации своих брендов с Олимпийскими играми, не вызвав при этом гнев чиновников.

Использование в рекламе любых комбинаций слов «игры» или «2012» со словами «Лондон», «лето» или «спонсоры», является нарушением правил и влечет штрафы до 20 тысяч фунтов.

Компании, не являющиеся официальными спонсорами, также не имеют права использовать к фотографии спортсменов, олимпийские девизы и символику, в том числе олимпийские кольца. Об этом рассказал партнер британской юридической фирмы Davenport Lyons Адам Гласс (Adam Glass) , который консультирует ритейлеров по вопросам околоолимпийской рекламы.

Источник: branded.ru

Поделиться

Комментарии