Вам вздумалось написать в своей рекламе подряд слова «летние» и «игры»? Штраф в 20 тысяч фунтов гарантирован!
Лондонские организаторы и Международный олимпийский комитет пытаются контролировать все — от собак до боди-арта — пытаясь оградить от несанкционированной рекламы свой пул из 53 спонсоров и Олимпийских партнеров.
Рекламные агентства говорят, что во время Лондонской Олимпиады будут действовать самые строгие правила из тех, что им
Использование в рекламе любых комбинаций слов «игры» или «2012» со словами «Лондон», «лето» или «спонсоры», является нарушением правил и влечет штрафы до 20 тысяч фунтов.
Компании, не являющиеся официальными спонсорами, также не имеют права использовать к фотографии спортсменов, олимпийские девизы и символику, в том числе олимпийские кольца. Об этом рассказал партнер британской юридической фирмы Davenport Lyons Адам Гласс (Adam Glass) , который консультирует ритейлеров по вопросам околоолимпийской рекламы.
Источник: branded.ru