В 2013 москвичи предпочтут регистрировать авто в регионах

0 500

Несмотря на формальную возможность регионов снижать в 10 раз свою составляющую транспортного налога, этого, как правило, не происходит и налог растет. Сейчас он состоит из двух частей: федеральных акцизов плюс доля субъектов Федерации в виде самого транспортного налога.

«Это ваш губернатор не понижает, ваше правительство, ваша Дума — вы же избрали таких депутатов, которые вам повышают налог. А они вынуждены повышать, чтобы выполнять социальные обязательства, которые мы им тоже с барского плеча откинули. Мы предлагали сделать его целиком субъектовым, очень простым: это аналог налога с продаж, но с продаж моторного топлива», — рассказал первый заместитель председателя комитета ГД по бюджету и налогам Максим Рохмистров, выступая на круглом столе «Фантазии на тему будущего налоговой системы России».

Autonews. ru сообщает, что депутат прогнозировал резкое падение собираемости транспортного налога в Москве с начала 2013 года.

«Сейчас Москва на 50 рублей поднимет (величину транспортного налога) — смею вас заверить, что количество машин с московскими номерами упадет процентов на 20. Соответственно, собираемость московского транспортного налога упадет. Потому что люди уедут в более благоприятный регион. Они будут ездить не с 77 или 197, а 50 и 150, потому что в области будет на 50 рублей дешевле платить налог. А это очень серьезная вещь», — сказал Рохмистров.

Максим Рохмистров высказался за передачу транспортного налога в ведение региональных администраций. Он полагает, что это повысит собираемость этого вида сборов и снизит объем «серого» рынка моторного топлива.

Источник: ridus.ru

Поделиться

Комментарии

Отменить