Госдума рассмотрит законопроект № 252799-6, направленный на введение дополнительных ограничений для рекламирования биологически активных добавок.
Документом предлагается запретить использовать в рекламе БАД наименования заболеваний, слова «болезнь», «клиника», «пациент», «медицина», «врач», «лекарство», «гомеопатия», «средство», «препарат», «рецепт», «аптека», «фармацевтика», включая их словоформы, их лексические производные, а также соответствующие визуальные образы.
Также предлагается запретить использовать в рекламе научно необоснованную информацию о потребительских свойствах БАД.
Кроме того, предлагается установить, что аудиореклама и аудиовизуальная реклама биологически активных добавок должна содержать голосовое предупреждение: «Биологически активная добавка. Не является лекарством» громкостью не менее громкости такой рекламы, повторяемое в каждые полные 30 секунд рекламы.
Источник: Клерк.ру