Реклама не должна умалчивать о фактической стоимости кредита

0 939

ФАС Дальневосточного округа в Постановлении от 26 января 2009 г. N Ф03-6439/2008 указал, что, поскольку в размещенной обществом рекламе об ипотечном кредитовании не указаны дополнительные и единовременные платежи, влияющие на фактическую стоимость кредита, общество нарушило закон.

Здесь ФАС отметил, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

При этом реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

Если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее, передает Клерк.ру.

Поделиться

Комментарии

Отменить