Рекламные издания обязаны уведомлять читателей о рекламном характере своих публикаций

0 826

Арбитражный суд Нижегородской области подтвердил законность решения областного УФАС о привлечении к ответственности ООО «Чкалов — продакшн», скрывшего от потребителей информацию о рекламном характере издаваемого им журнала «ЧК.Love». 

Как было установлено в ходе проведенной проверки, в выходных данных и на обложке журнала «ЧК.Love» отсутствовала информации о том, что он зарегистрирован в качестве специализирующегося на сообщениях рекламного характера. По версии антимонопольщиков действия компании нарушили положение статьи 16 закона о рекламе. 

Согласно данной статье размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.

Суд с квалификацией УФАС согласился и привлек общество к ответственности по статье 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение рекламораспространителем законодательства о рекламе. Об этом сообщает Клерк.ру

Поделиться

Комментарии

Отменить