Совпадение слов в фирменных наименованиях не нарушает исключительных прав

0 853

ФАС Северо-Западного округа в Постановлении от 30 января 2009 г. по делу N А56-7406/2008 пришел к выводу, что наличие в составе фирменного наименования истца и ответчика одного и того же слова при несовпадении произвольной части фирменных наименований не свидетельствует о возможности смешения лиц и введения в заблуждение потребителей.

ФАС указал, что использование одним юридическим лицом фирменного наименования, тождественного наименованию другого юридического лица или сходного с ним до степени смешения, не допускается, если эти лица осуществляют аналогичную деятельность.

Из материалов дела следовало, что истец и ответчик в рамках осуществляемой ими деятельности специализируются каждый на выпуске определенной продукции, которая при оформлении товарных документов в отношениях с контрагентами и размещении на прилавках в целях доведения до потребителя включается в разные группы товаров.

Исходя из этого, ФАС заключил, что использование обществом фирменного наименования, включающего элемент, входящий также в состав фирменного наименования другого лица, не является достаточным основанием считать, что потребители и контрагенты могут быть введены в заблуждение, а также основанием для применения способов защиты исключительных прав. Об этом сообщает Клерк.ру

Поделиться

Комментарии

Отменить