Название рекламируемой услуги должно быть понятно потребителям

0
УФАС по Ставропольскому краю привлекло к административной ответственности ООО «Персона Профит», распространявшее в печатном издании рекламу миграционной программы, название которой не было переведено на русский язык. 

Как было установлено в ходе проверки, ООО «Персона Профит» осуществляло рекламу  «Центра трудовой миграции», который рекомендовал гражданам РФ принять участие в специальной миграционной программе «Work and Travel USA 2009». По версии антимонопольщиков отсутствие русского перевода наименования программы не позволяет правильно, адекватно воспринимать информацию и вводит потенциальных потребителей в заблуждение.

По результатам расследования общество было привлечено к ответственности в виде штрафа в размере сорока тысяч рублей.

Источник: Клерк.ру

Поделиться

Комментарии