ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 16 марта 2009 г. по делу N А61-1698/2008-5 признал правомерность решения о привлечении к ответственности общества, разместившего рекламу о проведении стимулирующей акции, в которой не содержалось сведений о сроках проведения такой акции.
Здесь ФАС указал, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
При этом в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны, в том числе, сроки проведения такого мероприятия.