Напомним, административное дело было возбуждено по факту распространения рекламы сети аптек „Классика“, содержащей сведения о проводимой аптекой благотворительной акции „Вернем зрение малышам! Все! Вместе!“. В рекламе использовалась фотография ребенка без согласия его законных представителей, а также в рекламе были указаны несоответствующие действительности сведения о том, что благотворительная акция проводится при поддержке Министерства здравоохранения Челябинской области.
Кроме того, указанная в рекламе информация о количестве детей, рождающихся с врожденным заболеванием глаз, не соответствует действительности. Также ООО «Аптека „Классика“ не подтвердило документально содержащиеся в рекламе сведения о перечислении детскому офтальмологическому центру именно 5% от выручки, полученной сеть аптек „Классика“ за время проведения акции.
Источник: ИА REGNUM