В ходе проведенной антимонопольщиками проверки было установлено, что ООО „Торговый дом „Эвалар“ распространяло рекламу БАДа «Гинкго-Билоба“, в которой указывалось, что данный препарат действительно обладает лечебными свойствами при заболеваниях сосудистой системы.
Между тем, реклама биологически активных добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами. В соответствии же с пунктом 6 части 5 статьи 5 закона о рекламе, в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.
Источник: Клерк.ру