ФАС России признала ненадлежащей рекламу продуктов питания под товарным знаком «Растишка», производимых ООО «Данон Индустрия“.
ФАС было установлено, что указанная реклама убеждает потребителя в том, что“Растишка» является детским питанием, не содержит консервантов и обладает стимулирующим рост и детей эффектом. Между тем, состав данного продукта не соответствует требованиям пункта 3.1.1.5 «Гигиенических требований безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. СанПиН 2.3.2.1078-01» в продуктах детского питания.
Как сообщают в ФАС, реклама вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.
Напомним, что, согласно действующему законодательству, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информациио рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
Источник: Клерк.ру