Эхо Москвы: МТС - Мошенничества Телефонных Связистов

0 642

Именно так впредь я буду расшифровывать эту аббревиатуру. Телефонная компания МТС навсегда упала в моих глазах Такого хамского и наплевательского отношения к своим клиентам редко встретишь. Буду краток. Судите сами.

Неоднократно со счёта «ошибочно» списывались деньги. Возвращались на счёт только после того, как родители поднимали шум. Вы думаете, кто-то извинился? Как бы не так!

Несмотря на то, что регулярно пополняется счёт, уже не раз блокировали телефон так, что никто из родителей не мог до меня дозвониться. И это при том, что полчаса назад на счет было зачислено около тысячи рублей. Как оказалось, не хватило пятьдесят рублей до погашения какой-то там абонентской платы. Телефонному номеру около пяти лет, и счёт регулярно пополняется. Отец позвонил в справочную МТС и попросил включить связь хотя бы на 10 минут, так как мы должны были с ним встретиться, а место встречи не оговорили заранее. Пообещал, что максимум в течение получаса пополнит недостающие пятьдесят рублей. Отказали.

В последнее время иногда ждём зачисления денег на счёт по несколько часов. А дважды уже ждали по несколько дней.

Последней каплей стал вот такой случай с моей мамой. Неожиданно в Германии в первый же день у неё перестал работать в роуминге телефон. С 6 по 19 августа телефон был мёртв. И вот что читаем в «помощнике»: Принудительная блокировка с 06.08.2010 11:50:48 по 19.08.2010 19:23:54. Израсходовано по номеру + 7 (916) ХХХ-ХХ-ХХ за период с 01.08 по 20.08.2010 3593.93 руб.

Но вот что пишут в детализированном отчёте: «Израсходовано за период с 1 по 20 августа: „2036, 8148“ Нормально? Как вам это нравится?

И тут же рядом: „Остаток на 20.08.2010: 1843,2963“

И ещё рядышком: „Ваш текущий баланс (руб.): 455.29“

19 августа в офисе МТС (На Садовом кольце рядом со Сретенкой) объявили, что на телефоне минус и нужно заменить СИМ-ку и пополнить счёт на 500 рублей.

Какой-то бред! (Смотрите скрины — это всё в один день, в один час, в одну минуту и на одном сайте). Кто за это должен отвечать?

Из общения в безликом чате на сайте компании (мне отвечает сотрудник МТС): „Информацию по Вашему вопросу я сейчас уточняю, дождитесь, пожалуйста, моего ответа.“ Сидим, ждём полчаса. Делать нам больше, конечно, нечего. Получаем ответ: „Для проверки информации отправте, пожалуйста, на электронный адрес info@mts.ru скриншок детализации.“ (Ошибка в слове „отправьте“ не моя — просто скопировал ответ чатовца)

Отправили письмо по указанному адресу. Ответ был таков: „В течение суток Вам предоставят ответ.“ Возмущаемся: „Это долго!“ Отвечают: „Гарантированный ответ на письменные обращения в течение суток. Я могу Вам чем-то еще помочь? Спасибо за обращение. Вы можете закрыть окно или ещё раз воспользоваться on-line консультацией.“

Но и это не всё. 18 августа маме срочно понадобилось лететь в другой город, а СИМ-ка умерла ещё в Германии. Работают они до 21:00. Мама заехала в офис МТС на Рязанке в 20:50. Дверь уже закрыли и, несмотря на мольбы, так и не впустили. Да ещё и подло поступили. Сказали, что на противоположной стороне у метро „Рязанский проспект“ есть ещё офис, который работает до 22:00. Надули. Оказалось, что там работают до 20:00. Когда «любимый» абонент вернулся в первый офис, там уже никого не было.

Как же фальшиво и лицемерно после всего этого произвола звучат слова автоответчика справочной МТС (тел. 0890). Послушайте: «Добро пожаловать в контактный центр МТС. Мы будем рады помочь вам… »

Какую ещё расшифровку аббревиатуры им придумать? Есть у меня на примете ещё несколько, да, боюсь, модератор не пропустит. Помнится, по Москве висели плакаты «МТС — моя телефонная сеть!»

Не знаю, чья это сеть. Но уж не моя — это теперь точно.

Автор: Миша Самарский
Источник:
echo.msk

Поделиться

Комментарии

Отменить