Именно так впредь я буду расшифровывать эту аббревиатуру. Телефонная компания МТС навсегда упала в моих глазах Такого хамского и наплевательского отношения к своим клиентам редко встретишь. Буду краток. Судите сами.
Неоднократно со счёта «ошибочно» списывались деньги. Возвращались на счёт только после того, как родители поднимали шум. Вы думаете,
Несмотря на то, что регулярно пополняется счёт, уже не раз блокировали телефон так, что никто из родителей не мог до меня дозвониться. И это при том, что полчаса назад на счет было зачислено около тысячи рублей. Как оказалось, не хватило пятьдесят рублей до погашения какой-то там абонентской платы. Телефонному номеру около пяти лет, и счёт регулярно пополняется. Отец позвонил в справочную МТС и попросил включить связь хотя бы на 10 минут, так как мы должны были с ним встретиться, а место встречи не оговорили заранее. Пообещал, что максимум в течение получаса пополнит недостающие пятьдесят рублей. Отказали.
В последнее время иногда ждём зачисления денег на счёт по несколько часов. А дважды уже ждали по несколько дней.
Последней каплей стал вот такой случай с моей мамой. Неожиданно в Германии в первый же день у неё перестал работать в роуминге телефон. С 6 по 19 августа телефон был мёртв. И вот что читаем в «помощнике»: Принудительная блокировка с 06.08.2010 11:50:48 по 19.08.2010 19:23:54. Израсходовано по номеру + 7 (916) ХХХ-ХХ-ХХ за период с 01.08 по 20.08.2010 3593.93 руб.
Но вот что пишут в детализированном отчёте: «Израсходовано за период с 1 по 20 августа: „2036, 8148“ Нормально? Как вам это нравится?
И тут же рядом: „Остаток на 20.08.2010: 1843,2963“
И ещё рядышком: „Ваш текущий баланс (руб.): 455.29“
19 августа в офисе МТС (На Садовом кольце рядом со Сретенкой) объявили, что на телефоне минус и нужно заменить СИМ-ку и пополнить счёт на 500 рублей.
Какой-то бред! (Смотрите скрины — это всё в один день, в один час, в одну минуту и на одном сайте). Кто за это должен отвечать?
Из общения в безликом чате на сайте компании (мне отвечает сотрудник МТС): „Информацию по Вашему вопросу я сейчас уточняю, дождитесь, пожалуйста, моего ответа.“ Сидим, ждём полчаса. Делать нам больше, конечно, нечего. Получаем ответ: „Для проверки информации отправте, пожалуйста, на электронный адрес info@mts.ru скриншок детализации.“ (Ошибка в слове „отправьте“ не моя — просто скопировал ответ чатовца)
Отправили письмо по указанному адресу. Ответ был таков: „В течение суток Вам предоставят ответ.“ Возмущаемся: „Это долго!“ Отвечают: „Гарантированный ответ на письменные обращения в течение суток. Я могу Вам
Но и это не всё. 18 августа маме срочно понадобилось лететь в другой город, а СИМ-ка умерла ещё в Германии. Работают они до 21:00. Мама заехала в офис МТС на Рязанке в 20:50. Дверь уже закрыли и, несмотря на мольбы, так и не впустили. Да ещё и подло поступили. Сказали, что на противоположной стороне у метро „Рязанский проспект“ есть ещё офис, который работает до 22:00. Надули. Оказалось, что там работают до 20:00. Когда «любимый» абонент вернулся в первый офис, там уже никого не было.
Как же фальшиво и лицемерно после всего этого произвола звучат слова автоответчика справочной МТС (тел. 0890). Послушайте: «Добро пожаловать в контактный центр МТС. Мы будем рады помочь вам… »
Какую ещё расшифровку аббревиатуры им придумать? Есть у меня на примете ещё несколько, да, боюсь, модератор не пропустит. Помнится, по Москве висели плакаты «МТС — моя телефонная сеть!»
Не знаю, чья это сеть. Но уж не моя — это теперь точно.
Автор: Миша Самарский
Источник: echo.msk