Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала ненадлежащей рекламу стирального порошка «Дося» с утверждением «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?», распространявшуюся в период с мая по август 2009 г. и январь 2010 г. в эфире телеканалов «Первый канал», «НТВ», «Домашний», «Звезда», «Россия 1», «ТВ 3», «ДТВ», «Петербург 5 канал», «ТВ центр» и «Рен-ТВ».
Согласно решению антимонопольной службы реклама «Дося» с утверждением «А если после стирки не видно разницы, зачем платить больше?» нарушила требования пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», так как содержит не соответствующие действительности утверждения о преимуществе стирального порошка «Дося» в сравнении с порошками более высокой ценовой категории, в частности с порошком «АОС».
Источник: «эж-ЮРИСТ»