Московская полиция сообщила, что реализует целый комплекс мер по борьбе с телефонным мошенничеством.
И кроме прочего, попеняла на службы безопасности банков, не принимающих должные меры.
«Анализ показывает, что одной из основных причин, способствующих дистанционным хищениям денежных средств клиентов кредитно-финансовых организаций, является непринятие службами безопасности банковских структур должных мер реагирования на сомнительные денежные транзакции. Как правило, вместо проведения полноценных проверок они ограничиваются фиксацией этих транзакций с последующим направлением материалов в правоохранительные органы».
Также полиция указала на факты разглашения сотрудниками банков банковской тайны.
«Имеют место факты разглашения сотрудниками кредитно-финансовых организаций банковской тайны, а также утечек персональных данных клиентов, по которым приняты меры в соответствии с законом».
Также ведомство напомнило, что его сотрудники о заведении уголовных дел гражданам не звонят.
«Московская полиция еще раз напоминает гражданам, что ее сотрудники в ходе проверок информации о возможных дистанционных хищениях денежных средств не звонят клиентам банков, не интересуются реквизитами их банковских счетов и кредитных карт, не требуют перевода денег на резервные счета. При необходимости вызова гражданина в отдел полиции для опроса ему направляется повестка».
По материалам с сайта ГУ МВД по Москве.
Источник: «Клерк»