Должники после беседы с роботом клиенты стали в два раза чаще гасить свои долги.
85% звонков должникам совершают роботы-операторы коллекторских компаний. Об этом пишет «ТАСС» со ссылкой на директора коллекторского агентства Сбербанка «АБК» Дмитрия Теплицкого.
Современные технологии помогают упростить взаимодействие кредиторов с должниками. Звонки от роботов своевременно информируют клиентов о просроченных платежах.
Во время беседы с оператором-роботом абоненты стали в два раза чаще соглашаться погасить задолженность.
Сравнивая среднее количество минут робота и оператора контакт-центра, потраченных на разговор с клиентом — робот-оператор добивается цели разговора на 25% быстрее человека, — рассказал Дмитрий Теплицкий.
Также он отметил, что сейчас нет существенного роста просроченной задолженности.
Источник: Клерк.ру